"Летчики-асы Второй мировой" - Кожедуб Иван Никитович

Родился прославленный советский ас Кожедуб Иван Никитович, трижды становившийся Героем Советского Союза, в бедной крестьянской семье в деревне Ображеевка, тогда Сумского уезда, в 1920 году, 8 августа. Это официальная дата, но на самом деле он родился в 1922 году, 6 июля. Окончив 7-летку, Иван поступил на рабфак химико-технологического техникума в городе Шостка, а в 1938 году начал обучаться в местном аэроклубе. В начале 1940 года Кожедуб окончательно связал свою судьбу с истребительной авиацией, став курсантом Чугуевского летного училища. Здесь он освоил несколько типов самолетов: учебный УТ-2, учебный истребитель УТИ-4, боевой истребитель И-16. После окончания обучения сержант Кожедуб был оставлен в училище инструктором. В этот период он много летал, стараясь довести летное мастерство до совершенства.

В самом начале войны училище эвакуировали в Среднюю Азию, где Иван продолжил настойчиво заниматься «истребительным самообразованием». В конце осени 1942 года старшего сержанта Кожедуба зачислили в 240-й истребительный полк, который к февралю 1943 года был переучен на новейший истребитель Ла-5 и направлен на Воронежский фронт.

"Летчики-асы Второй мировой" - Эрих Альфред Хартманн ( Erich Hartmann)

Эрих Альфред Хартман — немецкий лётчик, самый результативный пилот-истребитель Второй мировой войны. Его боевой счёт составил 352 воздушные победы. Хартман родился в 1922 г. в городе Вайсах, (Вюртемберг). Часть детства провёл в Китае, где работал врачом его отец. Вскоре семья уехала оттуда из-за разгоревшейся гражданской войны. Их обратная поездка проходила по Транссибирской магистрали — так Эрих впервые побывал в СССР. Его Мать Элиза, была в числе первых женщин-пилотов, именно она пробудила в мальчике интерес к авиации. Вернувшись домой, фрау Хартман купила легкий самолет, на котором и состоялся дебют восьмилетнего Эриха в качестве пилота. С приходом нацистов к власти, программа возрождения люфтваффе получила государственную поддержку. Элиза Хартман открыла лётную школу, в которой её четырнадцатилетний сын получил свидетельство пилота. С началом войны, Эрих, хлебнув в гитлерюгенде нацистской пропаганды, попросился в люфтваффе.Он был отправлен на Восточный фронт, в 52-ю воздушную эскадру, которая уже имела большую славу в Германии. Многие из её лучших асов служили в ней. Прославленный Вальтер Крупински стал его первым наставником и командиром. Эрих был у него ведомым. 20-летний новобранец, выглядел много моложе своих лет, и товарищи прозвали его «Буби» (малыш). Учась у опытных наставников и постоянно повышая лётное мастерство, к концу лета 1943 он имел уже 90 побед. Его позывной - Карайа 1, стал хорошо известен советским пилотам. Он избегал воздушных поединков. Его тактикой был удар из засады. Если видел вражеский строй, сразу выискивал неопытного пилота.

Ответы разработчиков

Ответы на заданные игроками  вопросы:

1. как подать заявку на альфа-тест, если тема, в которой предлагают ее оставить закрыта? Спасибо

Сейчас мы набрали больше, чем нам необходимо, заявок в альфа-тест. Следите за объявлениями, ждите бета-тестирования.

2. world of warplanes использует тот же движок, что и world of tanks ?

Да, в основе обоих проектов один движок - BigWorld. Но движок будет дорабатываться под специфику самолетов.

3. Что за "наземные цели"? Уничтожение некой базы будет аналогично захвату в ВоТ? А она... эм... будет чиниться?

Наземных целей можно придумать довольно много: ангары, зенитные орудия, колонны танков, корабли, объекты инфраструктуры. Уничтожение вражеских и, симметрично, защита своих наземных объектов планируется одним из элеметов основного боевого режима игры.

4. Как вы обошли ограничение движка по скорости движения?

Масштабированием. Исключительно для примера: можно лететь на самолете с размахом крыла в 12 м со скоростью 120 м/с, а можно сделать самолет с размахом в 1,2 м и лететь со скоростью 12 м/с. С точки зрения визуального восприятия разницы никакой.

5. Уважаемые разработчики, приоткройте завесу тайны об участии в тестировании?

Следите за объявлениями.

"Летчики-асы Второй мировой" - Покрышкин Александр Иванович

Алексaндр Ивaнович Покрышкин(с 6-го мaрта 1913 гoда – дo 13-го ноября 1985 гoда)Родился в Новониколаевске в семье простого рабочего-каменщика. Окончил в 1928 году семилетнюю школу. После работал кровельщиком. Когда окончил ФЗУ, устроился на завод слесарем-лекальщиком. С 1932 года в РККА. Им была окончена 3-я Пермская военная школа, а в 1934 – военно-теоретическая авиашкола города Ленинграда. Затем был техником подразделения связи 74-ой стрелковой дивизии и учился в аэроклубе в Краснодаре. После написания им сорока рапортов его направили в 1-ую Качинскую авиационную военную шкoлу летчиков имени А.Ф. Мясникова. Она им была окончена с отличиeм в 1939 гoду, после чего был отправлен служить в Одесский территориальный военный округ. Старшего лейтенанта Покрышкина в 1941 назначили заместителем командира целой эскадрильи. На защите Родины.Великaя Отeчествeнная Вoйнa началась, и он незамедлительно отправился на фронт. В первом бoeвом вылете случайно сбил отечественный Су-2. Этот случай еще долго ему припоминали и особисты, и начальство. 23 июня сбил в области реки Прут вражеский Ме-109, однако был подбит и сам. Он с трудом смог дотянуть до аэродрома, но все-таки ему удалось совершить посадку. В боях, проходивших на Южном фронте, он сбил летом 1941 года несколько фашистских самолетов, однако из-за отсутствия полковых документов их ему не засчитали. Особо отличился в боевых действиях на Кубани. Командиром эскадрильи шестнадцатого гвардейского авиационного истребительного полка (216-ая авиационная смешанная дивизия, 4-ая воздушная армия, фронт - Северо-Кавказский) гвардии капитаном Покрышкиным 12 апреля в области станицы Крымской в бою сбито было четыре Me-109.

Альфа-версия World of Warplanes

Архив программы «Завалинка»

Запись эфира от 11.08.2011. В гостях Антон Ситников aka trollmel (продюсер World of Warplanes) и Александр Зезюлин aka teatoad (менеджер внешних проектов). Тема беседы: Альфа-версия WoWP.

Конец "Червоного Туза".

Емельян Филаретович Кондрат родился в 1911 году в семье крестьянина. Закончил школу, в 1932 году поехал учиться в Качинскую летную школу. Воевал в Испании, в Финляндии, с японскими самураями. С первых дней Великой Отечественной войны Емельян Филаретович на фронте.
Емельян Кондрат лично сбил 16 самолетов противника.
За отличное выполнение заданий командования при снятии вражеской блокады Ленинграда, личное мужество и отвагу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года Емельяну Филаретовичу Кондрату присвоено звание Героя Советского Союза. Умер на 92-м году жизни 16 августа 2002 года. Последние годы тяжело болел. Похоронен на Байковом кладбище в Киеве.

 

Конец "Червоного Туза".

Шли тяжелые бои. После поражений под Сталинградом и Ленинградом гитлеровцы поставили на карту все, чтобы добиться перелома в войне, выиграть Курскую битву.
Гвардейский полк под командованием полковника Кондрата тоже сражался на Курской дуге. Лучшие, отборные авиационные части гитлеровцев были брошены сюда. Об этом говорили данные разведки: на фронт прибыли авиагруппы «Удет», «Белая роза» и другие. На их фюзеляжах— устрашающие рисунки: драконы, удавы, пантеры, черные кошки, тигры... Ими обычно украшали свои машины фашистские асы. Прибыла под Курск и авиагруппа «Рихтгофен» на «Фокке-Вульфах-190», с которыми летчикам Кондрата уже приходилось встречаться под Ленинградом.
С тех пор прошло совсем немного времени — каких-нибудь полгода, но обстановка изменилась коренным образом. С фашистских асов советские летчики основательно сбили спесь. Кондрат доволен своими воспитанниками: теперь даже молодые истребители, такие, как Саша Майоров, с асами дерутся на равных, а про таких, как Косолапов и Соболев, уже и говорить не приходится. Большой талант открылся у Соболева. В воздухе он — виртуоз, на все самые трудные, самые рискованные задания идет, не колеблясь, летает с азартом, с вдохновением. С ним легко в небе. А главное — надежно. Никогда не подведет.
Да, в воздухе наши летчики стали хозяевами. И все же недооценивать мастерство немецких асов вредно и опасно. Это хорошо понимали истребители, это каждый раз подчеркивал и командир.
С первых дней сражения под Курском среди летчиков было много разговоров о «червоном тузе». Этот летчик был хитер, ловок и опытен. Он летал на новейшем «Фокке-Вульфе-190», на фюзеляже самолета красовался огромный червоный туз с цифрой «100». Это означало, что счет сбитых им самолетов перевалил за сотню. Атаковал «червоный туз» неожиданно, дерзко, как правило, используя преимущество в высоте, но в бой старался не ввязываться. Коршуном свалится сверху, стремительно атакует и уходит в сторону, сопровождаемый ведомыми. Его короткие атаки были смертельно опасны. Чаще всего восьмерка «червоного туза» нападала на бомбардировщики и штурмовики, когда те заходили на цель или выходили с боевого курса нарушенным строем.