Гайд World of Warplanes - ракеты

Ракет килы в World of Warplanes очень рандомны. Даже полное понимание концепции хоть и увеличивает ваши шансы на убийство противника ракетой, но не очень сильно. И потому, в отличии от убийств бомбами, дать точный рецепт тут гораздо сложнее. Элемент рандома в рокет килах преобладает. Давайте постараемся свести его к возможному минимуму и разберемся что, где и как.

Способы убийства ракетами в World of Warplanes – Рокет килы

рокет килл

Рассмотрим способы убийства самолетов ракетами в World of Warplanes, их еще называют рокет килы (Rocker kills).

Способ 1. Убийство самолета на дистанции сплешем.

Это самый рандомный вариант – сплешевое уничтожение на встречных курсах. При этом не лишним будет заметить, что вероятность успешного кила в этом случае будет лишь при лобовом схождении. Если противник летит не на вас, то попасть в него будет столь сложно, что практически невозможно.  Так вот, имея все данные, что мы получили из тренировочной комнаты, мы все еще не можем выполнить этот вид рокет кила. Для его выполнения надо выстрелить ракетой на опережение, так чтобы в момент взрыва самолет противника оказался в радиусе сплеша. И тут уже скрывается главный подводный камень – имея такие плавающие значения в расстоянии до взрыва, надо определить с какой скорость враг летит навстречу и какое необходимо брать опережение для запуска ракеты. Учитывая, что скорость врага мы не узнаем наверняка, это выходит второй рандомный фактор.

Видео гайд по P-51A Mustang. World of Warplanes.

Всем привет! С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видеоруководство по американскому истребителю P-51A Mustang ранней модификации. Как вы знаете игры онлайн все больше набирают популярность среди игроков.  В World of Warplanes P-51A классический представитель американской ветки истребителей. Быстрый, высотный, работающий на проходах. Но обо всем по порядку…

World of Warplanes. Обновление 0.5.3

Всем привет. Меня зовут Олег Готынян. Хочется рассказать пару слов про версию 0.5.3. В этой версии мы вернули долгожданную мышь 0.3.5, насколько вообще можно эту мышь вернуть в рамках полностью переделанной флайт-модели. Плюс мы представили еще большой редактор возможностей этой мыши, чтоб игроки могли затюнить, настроить эту мышь под себя.