Официальный сайт World of Warplanes

Команда разработчиков торжественно сообщает вам о запуске официального промо-сайта игры World of Warplanes  — Worldofwarplanes.ru.Только здесь вы увидите первые скриншоты из преальфа-версии игры, узнаете самые последние новости о процессе разработки и обменяетесь мнениями на форуме! В будущем сайт станет главной площадкой, на которой будут размещаться новые видео, рендеры и другие материалы.

Ура! Спешите посетить! Перейти на промо-сайт World of Warplanes

Источник: http://game.worldoftanks.ru/news/common/official_promo_site_world_of_warplanes_be

На крутых виражах

Валентин Андреевич Карлов (1923- 1976) Родился в Симферополе.
После школы учился в Симферопольском аэроклубе, а уже во время войны закончил Качинское авиа училище, стал летчиком истребителем.
Во время Великой Отечественной войны за умелые боевые действия и образцовое выполнение заданий командования, за исключительное мужество и отвагу, проявленные в воздушных боях с противником, летчик награжден пятью орденами и многими медалями.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года Валентину Андреевичу Карлову присвоено высокое звание Героя Советского Союза.

На крутых виражах.
Небо. Чистое-чистое и такое синее, что так и хочется окунуться в его глубины.
Валька Карлов, высоко задрав голову, вместе со своими друзьями внимательно следит за высоко парящей в небе птицей. Кажется, он вовсе позабыл о распластанных на траве моделях планеров. Хотелось унестись в самое поднебесье, ощутить замирание сердца на крутых виражах...
Но то было детство. В мечтах все казалось простым и нетрудным...
Стать летчиком, да еще летчиком-истребителем, оказалось не так-то легко. Однако Валентин Карлов не пасовал перед трудностями. Его долго не хотели принимать в аэроклуб — годами не вышел. Но он пробился — настойчивостью взял. Потом ушел в знаменитое Качинское авиа училище.
И вдруг война... Сотни отважных летчиков ценой своей жизни прикрывали от вражеских налетов родные города и села. Рвался в бой и Валентин Карлов. Как ему хотелось мертвой хваткой прижать к земле ненавистного врага и бить, бить тех, кто позарился на свободу его народа. Однако одного желания биться с врагом было мало. Курсанту авиа училища Валентину Карлову нужно было учиться летать.

Самолеты второй мировой войны (введение)

Перед началом Второй мировой войны па вооружении ВВС всего мира в основном состояли истребители-бипланы, бомбардировщики и транспортные самолеты. К концу войны, когда бипланы безнадежно устарели, в ВВС пяти стран уже использовались военные самолеты с воздушно-реактивными или с ракетными двигателями. Мюнхенский кризис 1938 г. явился последним предупреждением перед войной и дал всем время, чтобы, по крайней мере, начать перевооружаться. Тем не менее бипланы тина Glosier Gladiator и Fiat CR.42 встречались в боях до конца 1942 г.

Заменяемый самолетом Lancaster, Halifax оставался эффективным бомбардировщиком.

Amiot 143


• Двухмоторный бомбардировщик • Проект 1930-х гг. • Участвовал во Второй мировой войне

В 1928 г. ВВС Франции объявили требования для нового класса многоцелевого боевого самолета, выполняющего задачи дневного и ночного бомбардировщика, разведчика и самолета эскорта. В конкурсе участвовали фирмы Amiot, Bleriot, Breguet и SPCA. Были построены опытные образцы, и в результате выбран Amiot 140. На вооружение этот самолет поступил в середине 1930-х гг. под обозначением 143 и 143М, к 1939 г. уже устарел, но активно использовался в роли бомбардировщика до конца 1941 г.
Недостоверная легенда гласит, что Amiot 143 был выбран для вооружения ВВС Франции потому, что это был самый страшный на вид из четырех конкурирующих проектов.

Aichi D3A «Val»

• Морской пикирующий бомбардировщик • Создан под влиянием Не-70 • Высокоманевренный •




Сбросив первые японские бомбы на американские цели, в ходе Второй мировой войны D3A утопил больше союзнических военных кораблей, чем любой другой самолет Германии и ее союзников. Он получил кодовое обозначение «Val», и его первые успехи еще не предвещали такого большого ущерба, который он нанес войскам союзников в этой войне. Но уже на начальных стадиях военных действий против Америки D3A зарекомендовал себя как грозный пикирующий бомбардировщик.

Воздушная гроза

Михаил Васильевич Авдеев (15 сентября 1913 — 22 июня 1979 года) Родился  в семье крестьянина. До Великой Отечественной войны жил и работал в Крыму.
К началу Великой Отечественной войны он был уже зрелым, опытным летчиком, командовал эскадрильей, затем 6-м гвардейским авиационным полком ВВС Черноморского флота. Пилоты этой эскадрильи сбили много самолетов противника. Сам М. В. Авдеев за период войны совершил более 500 боевых вылетов и лично сбил 17 вражеских самолетов.
За храбрость и мужество Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 июня 1942 года Михаилу Васильевичу Авдееву присвоено звание Героя Советского Союза.

ВОЗДУШНАЯ ГРОЗА
Синее-синее небо. Есть ли ему начало и конец? Что за этой синевой? Вот бы самому забраться туда и посмотреть. Но как? Ведь даже с макушки самого большого дерева видны только крыши и трубы маленького села да чуточку расширившийся горизонт с какими-то силуэтами в голубом мареве. Счастливые люди, что летают на воздушных шарах и аэропланах...
Так мечтал Миша Авдеев, запрокинув голову на связанный матерью сноп. Его белесые, выгоревшие брови насуплены, ресницы почти смежены — так лучше следить за наплывающим облаком. Где- то недалеко дзинькает отцовская коса. Рядом, шелестя стеблями, мать связывает пряслом очередной сноп. Она окликает:
— Мишутка, сгребай, а то за отцом не угонимся!..
Мальчишка проворно вскакивает, хватает грабли. Он настойчив до упрямства и самолюбив. Это знают родители и втайне гордятся сыном. Но не ведают, о чем его думы. А Миша и вечером, когда уже слипаются глаза, все, как говорит мать, «пялится в журнал с картинками воздухоплавов».
Не мог тогда и нодумал мальчишка из глухого селенья, еще и не видевший
одной «живой» машины, железной дороги, города, что загадочное, недосягаемое небо станет его родной стихией.
Беспокойная мечта привела паренька в Осоавиахим, а затем и в летное училище. В родные края Михаил Авдеев вернулся военным пилотом. Вся его дальнейшая многолетняя служба в Вооруженных Силах связана с военно-воздушным флотом Черноморья.
Он летчик-истребитель. Через его руки прошли все новые типы самолетов истребительной авиации. И каждым он быстро овладевал. Это давалось нелегко— упорным трудом, учебой. Начатое дело никогда не бросал, какие бы трудности ни подстерегали летчика.