И-16 Тип 5/И-16 Тип 10

Самолет по свое конструкции был классическим образцом смешанной конструкции, который базируется на возможностях и особенностях советской авиапромышленности начала 1930-х г.г. Два стальных фирменных лонжера составляли силовую часть центроплана, при этом они имели соединение при помощи нервюр, а также трубчатых раскосов в жесткой конструкции.

Основным силовым элементом для конструкции И-16 стал центроплан, связывающий между собой фюзеляж, крыло, шасси.

На И-16тип 5 устанавливали надвигаемый фонарь, имевший отверстие для прицела ОП-1. Чтобы предотвратить загрязнение переднего стекла ОП-1, его прикрывали подвижным щитком, который летчик открывал перед стрельбой.

В данной категории нет материалов.