Управление в World of Warplanes

Всем привет, дорогие друзья! На ваших экранах продолжение рубрики «Учи матчасть» и сегодня мы поговорим с вами об управлении World of Warplanes. Почитав ваши комментарии и опрос на форуме, я пришел к выводу, что из всех представленных видов управления сейчас популярны мышь и джойстик, причем многие еще в раздумьях, покупать ли джой или продолжать воевать на мышке. И в этом видео я постараюсь рассказать вам об особенностях этих управлений и ответить на вопрос, чем джой лучше мышки, а чем хуже.

Обзор подарочных самолетов для тестеров wowp!

Всем привет! Говорит getfun. А на ваших экранах видео о подарках тестеров. Срыв покровов тайны с таинственных самолетов, что подарят тестерам, произошел 31 октября. Ну, а сегодня из этого видео вы узнаете об этих самолетах мои впечатления и их краткие характеристики. 

Видео гайд по А6М2

Всем привет! С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видеоруководство по японскому истребителю A6M2 reisen. В World of Warplanes эта машина расположилась на 5 уровне. Сказать, что у нее не очень простой характер, значит, не сказать ничего! Так что давайте разбираться подробнее.

Гайд - P-12

Привет друзья! Близится релиз – событие, безусловно, большое. С ним закончится тест и начнется полноценная игра. Жаль, но впереди нас ждет wipe? И пока он еще не наступил, я бы хотел сделать серию видео по каждому уровню и выделить самолеты, которые достойны вашего внимания. Первое видео будет посвящено самолету 1 уровня, и из него вы узнаете, чем же так хорош P-12.

Почему самолет летает?

Это самолет, на котором вы будете летать. Но перед вылетом давайте взглянем, что же заставляет его парить в воздухе. Во время горизонтального прямого полета на самолет действуют 4 силы. Вертикальная тяга поднимает аппарат вверх, гравитация тянет его вниз, лобовое сопротивление тянет назад, и тяга толкает вперед. Вертикальная тяга – это сила, направленная вверх, она формируется движением воздуха над крылом и под ним. Воздух под крылом движется медленнее, чем над ним, и создает разницу давлений, поддерживающую самолет. Эта сила увеличивается пропорционально скорости самолета.