Видео гайд по P-51A Mustang. World of Warplanes.

Всем привет! С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видеоруководство по американскому истребителю P-51A Mustang ранней модификации. Как вы знаете игры онлайн все больше набирают популярность среди игроков.  В World of Warplanes P-51A классический представитель американской ветки истребителей. Быстрый, высотный, работающий на проходах. Но обо всем по порядку…

 

Самолет не очень поворотлив, по времени виража он выигрывает только у некоторых конфигураций Корсара. В плане общей маневренности он способен тягаться еще и с немецким Фридрихом. Также P-51A не обладает мощным вооружением: на него ставятся только пулеметы калибра 12 и 7 мм. Из-за этого он ощутимо проигрывает почти всем одноклассникам, имеющим весьма внушительные авиапушки.

Единственный самолет, которому P-51A не уступает, – это Як-1М. Теперь поговорим о сильных сторонах.

Mustang – очень прочный. Среди однотипных машин крепче него только Корсар с топовой конструкцией. Если же у нас стоковый фюзеляж, то по запасу прочности с P-51A сравнится еще и немецкий истребитель. Но все это меркнет по сравнению с главной особенностью самолета – скоростью. В этом плане машина затыкает за пояс всех одноклассников.

С характеристиками разобрались, поговорим о прокачке. Поскольку главное достоинство самолета – скорость, в первую очередь берем топовый двигатель V-1653, впрочем, после изучения промежуточного варианта V-171081 можно исследовать конструкцию P-51A. Впоследствии она скомпенсирует падение маневренности от установки топового вооружения и улучшит скоростные характеристики. В последнюю очередь прокачиваем пулеметы MG 53-2. Они обладают большей скорострельностью, а вместе с тем – и уроном. Также можно прокачать и подвесное вооружение в виде ракет М-8, однако их установка крайне отрицательно скажется на скорости и еще сильнее ухудшит и так не самую лучшую маневренность. Главное, не забываем: поскольку Мустанг вооружен крупнокалиберными пулеметами, дальность и эффективность стрельбы составляет примерно 500-600 метров. С прокачкой разобрались, переходим к разбору эшелонов.

Как уже отмечалось, P-51A – высотный истребитель. Он обладает отличной скоростью и неплохой скороподъемностью. Так что основным нашим приемом будет бой на вертикали. На низких эшелонах Мустанг чувствует себя не очень уютно, оптимальная высота начинается только с 950 м, а пониженная маневренность увеличивает шансы столкновения с землей. Наиболее выгодны для боев высоты от километра до 1700 м, а максимальную скорость можно развить на высоте в 1600 м. Основные столкновения с противником лучше всего проводить именно здесь. Однако не стоит забывать и о больших высотах: оптимальный диапазон заканчивается почти на 3 км, а средняя скорость на этом эшелоне все еще остается высокой. Сюда можно подниматься для отрыва от медленных самолетов противника. По времени форсажа P-51A не выделяется среди истребителей-одноклассников, впрочем, мотор остывает достаточно быстро, поэтому форсажем можно пользоваться как при наборе высоты, так и в горизонтальном полете.

Теперь перейдем к боевым действиям. В начале боя занимаем позицию на высоте около 2000 – 2200 метров. Лучше всего идти в составе больших групп союзных истребителей. Поскольку вооружение у нас не очень мощное, лобовое столкновение с тяжеловооруженным противником может окончиться плачевно.

Из целей наиболее приоритетны медленные истребители с небольшим запасом прочности. Так же можно поохотиться и на тяжелые истребители противника. Поскольку самолет обладает высокой скоростью пикирования и большой высотностью, в бою можно и нужно использовать прием бум-зум. Главное, не оставаться внизу после первой атаки, даже если она оказалась неудачной. В дальнейшем мы атакуем связанные боем маневренные истребители противника. Работать по ним надо на проходах, не ввязываясь в свалку на горизонтали. В столкновениях с легкими истребителями в первую очередь нам следует рассчитывать на скорость, от медленных самолетов можно уйти в пике. Машины с низкой высотностью следует затягивать на максимально верхний эшелон, там их двигатели значительно теряют в мощности – в итоге мы получаем дополнительное преимущество.

При нападении на штурмовики и тяжелые истребители тщательно выверяем скорость, чтобы не проскочить цель в пике. Долго висеть под огнем бортовых стрелков не стоит: нам могут повредить двигатель, и тогда – прощай преимущество в скорости. Главное, что нужно помнить: ни тяжелые истребители, ни штурмовики нельзя атаковать в лоб, даже солидный запас прочности не спасет от их мощного вооружения.

Что касается наземных целей, их отработкой можно заняться только при наличии подвесного ракетного вооружения, иначе мы не сможем нанести им адекватного урона, впрочем, лучше всего оставить войну с наземкой более приспособленным для этого сокомандникам и сосредоточиться на своей работе – уничтожении вражеских самолетов.

Теперь рассмотрим схему действия при игре звеном. Подбирая самолеты в команду, следует учитывать разницу в скорости. Слишком медленные машины будет очень сложно сопровождать. Хороший вариант – создать звено с одноуровневыми тяжелыми истребителями. Наш самолет идеально подойдет для их прикрытия.

Что можно сказать, подводя итог? P-51A – не самая простая в освоении машина, однако она, действительно, даст почувствовать, что такое настоящая скорость.