Видео гайд по P-51A Mustang. World of Warplanes.

Всем привет! С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видеоруководство по американскому истребителю P-51A Mustang ранней модификации. Как вы знаете игры онлайн все больше набирают популярность среди игроков.  В World of Warplanes P-51A классический представитель американской ветки истребителей. Быстрый, высотный, работающий на проходах. Но обо всем по порядку…

 

Самолет не очень поворотлив, по времени виража он выигрывает только у некоторых конфигураций Корсара. В плане общей маневренности он способен тягаться еще и с немецким Фридрихом. Также P-51A не обладает мощным вооружением: на него ставятся только пулеметы калибра 12 и 7 мм. Из-за этого он ощутимо проигрывает почти всем одноклассникам, имеющим весьма внушительные авиапушки.

Единственный самолет, которому P-51A не уступает, – это Як-1М. Теперь поговорим о сильных сторонах.

Mustang – очень прочный. Среди однотипных машин крепче него только Корсар с топовой конструкцией. Если же у нас стоковый фюзеляж, то по запасу прочности с P-51A сравнится еще и немецкий истребитель. Но все это меркнет по сравнению с главной особенностью самолета – скоростью. В этом плане машина затыкает за пояс всех одноклассников.

С характеристиками разобрались, поговорим о прокачке. Поскольку главное достоинство самолета – скорость, в первую очередь берем топовый двигатель V-1653, впрочем, после изучения промежуточного варианта V-171081 можно исследовать конструкцию P-51A. Впоследствии она скомпенсирует падение маневренности от установки топового вооружения и улучшит скоростные характеристики. В последнюю очередь прокачиваем пулеметы MG 53-2. Они обладают большей скорострельностью, а вместе с тем – и уроном. Также можно прокачать и подвесное вооружение в виде ракет М-8, однако их установка крайне отрицательно скажется на скорости и еще сильнее ухудшит и так не самую лучшую маневренность. Главное, не забываем: поскольку Мустанг вооружен крупнокалиберными пулеметами, дальность и эффективность стрельбы составляет примерно 500-600 метров. С прокачкой разобрались, переходим к разбору эшелонов.

Как уже отмечалось, P-51A – высотный истребитель. Он обладает отличной скоростью и неплохой скороподъемностью. Так что основным нашим приемом будет бой на вертикали. На низких эшелонах Мустанг чувствует себя не очень уютно, оптимальная высота начинается только с 950 м, а пониженная маневренность увеличивает шансы столкновения с землей. Наиболее выгодны для боев высоты от километра до 1700 м, а максимальную скорость можно развить на высоте в 1600 м. Основные столкновения с противником лучше всего проводить именно здесь. Однако не стоит забывать и о больших высотах: оптимальный диапазон заканчивается почти на 3 км, а средняя скорость на этом эшелоне все еще остается высокой. Сюда можно подниматься для отрыва от медленных самолетов противника. По времени форсажа P-51A не выделяется среди истребителей-одноклассников, впрочем, мотор остывает достаточно быстро, поэтому форсажем можно пользоваться как при наборе высоты, так и в горизонтальном полете.

Теперь перейдем к боевым действиям. В начале боя занимаем позицию на высоте около 2000 – 2200 метров. Лучше всего идти в составе больших групп союзных истребителей. Поскольку вооружение у нас не очень мощное, лобовое столкновение с тяжеловооруженным противником может окончиться плачевно.

Из целей наиболее приоритетны медленные истребители с небольшим запасом прочности. Так же можно поохотиться и на тяжелые истребители противника. Поскольку самолет обладает высокой скоростью пикирования и большой высотностью, в бою можно и нужно использовать прием бум-зум. Главное, не оставаться внизу после первой атаки, даже если она оказалась неудачной. В дальнейшем мы атакуем связанные боем маневренные истребители противника. Работать по ним надо на проходах, не ввязываясь в свалку на горизонтали. В столкновениях с легкими истребителями в первую очередь нам следует рассчитывать на скорость, от медленных самолетов можно уйти в пике. Машины с низкой высотностью следует затягивать на максимально верхний эшелон, там их двигатели значительно теряют в мощности – в итоге мы получаем дополнительное преимущество.

При нападении на штурмовики и тяжелые истребители тщательно выверяем скорость, чтобы не проскочить цель в пике. Долго висеть под огнем бортовых стрелков не стоит: нам могут повредить двигатель, и тогда – прощай преимущество в скорости. Главное, что нужно помнить: ни тяжелые истребители, ни штурмовики нельзя атаковать в лоб, даже солидный запас прочности не спасет от их мощного вооружения.

Что касается наземных целей, их отработкой можно заняться тут https://forcetag.ru/novosibirsk/ только при наличии подвесного ракетного вооружения, иначе мы не сможем нанести им адекватного урона, впрочем, лучше всего оставить войну с наземкой более приспособленным для этого сокомандникам и сосредоточиться на своей работе – уничтожении вражеских самолетов.

Теперь рассмотрим схему действия при игре звеном. Подбирая самолеты в команду, следует учитывать разницу в скорости. Слишком медленные машины будет очень сложно сопровождать. Хороший вариант – создать звено с одноуровневыми тяжелыми истребителями. Наш самолет идеально подойдет для их прикрытия.

Что можно сказать, подводя итог? P-51A – не самая простая в освоении машина, однако она, действительно, даст почувствовать, что такое настоящая скорость.