Focke-Wulf 57

Всем привет! Говорит getfun. А на ваших экранах третье видео из моего марафона обзоров. И из него вы узнаете, чем же мне так приглянулся Focke-Wulf 57. Мы продолжаем изучать новинки игр и сегодня обратимся к world of warplanes. В военной истории это самолет не оставил серьезного следа. В 1934 году рейх Министерства авиации Германии объявил тендер на проектирование многоцелевого боевого самолета, который мог бы использоваться в качестве истребителя и тактического бомбардировщика. Focke-Wulf пытался максимально точно реализовать все требования, но их проект Focke-Wulf 57 получился слишком тяжелым и трудно управляемым. В результате тендер на серийное производство был проигран. Помимо проблем с излишней утяжеленностью, также были недостатки у двигателей. В сумме это сказалось на испытаниях, где Focke-Wulf 57 совершил вынужденную посадку на мягкий грунт и был списан. К слову, тендер в той гонке на производство самолета-охотника был выигран 110-м Мессершмиттом, но об этом я говорил в видео о 110-м.

Сейчас же давайте посмотрим на самолет в игре, ведь недаром он мне так приглянулся. Учитывая, что самолет 3 уровня, то многие из начинающих летчиков еще не понимают концепции тяжелых истребителей. Однако, уже начиная с Focke-Wulf 57, концепт «охотимся за счет высоты» уже применим к немецким тяжам. ЛТХ самолета соответствующее: прочная конструкция дает 350 единиц прочности, больше – лишь у штурмовиков. Огневая мощь – 117 единиц, и это максимальный показатель на уровне. Если заглянуть в модули, можно обратить внимание на 20-миллиметровые пушки в топовом варианте. И такой разрушительной мощи нет еще пока ни у одного самолета. Благодаря такому калибру, этот самолет остается опасным не только для одноклассников, а вообще для всех, кто встретится ему в рандоме.

Обобщенная характеристика скорости – 376 единиц, что, увы, не самый больший показатель на 3 уровне. Зато высотность, скороподъемность Focke-Wulf больше, чем у других. Также выделяется длительность форсажа – 30 секунд у топового двигателя. Маневренность в 202 единицы может позволить перевиражить при необходимости лишь штурмовика, в остальных случаях забудьте при игре на тяже про маневренный бой. Также стоит отметить, что на этом самолете есть целых 6 бомб, и я периодически беру их с собой в бой. Это связано с тем, что на 3-м лвл мало кто лезет, а потом остается на большой высоте. Этим пока что можно пользоваться, играя по смешанной тактике: отбомбился и вперед – охотиться на самолеты. В общем-то, вот и все с ЛТХ. Теперь пришло время дать пару советов при игре на этом самолете.

При смешанной тактике с бомбовым вооружением не летите впереди всех по короткому маршруту, лучше зайти на ПВО с флангов, отбомбившись, улететь на охоту за самолетами. Только не стоит уничтожать наземку пушками – оно того не стоит. Всегда играйте от высоты, скороподъемность у нас лучшая на уровне и только за счет нее мы можем выживать и убивать. И потому до вступления в бой нужно набрать высоты побольше. Всегда помните самолеты, которые могут догнать нас и уничтожить. В бою их лучше убивать первыми, а с остальными разобраться уже потом. Высотники – это практически все американцы, немцы и тяжи.

Вот и все по советам. Осталось показать еще бой. И думаю, из него вам станет ясно, понравится ли вам самолет или нет.

На ваших экранах бой, где Focke-Wulf 57 оказался в самой сложной боевой ситуации для себя. Однако и тут концепт игры грамотного пилота на тяже показывает себя потрясающе. В начале я, как всегда, набираю высоту. К выбору фланга, находясь внизу списка, нужно подойти очень серьезно, учитывая, что я планирую немного побомбить наземку. И сначала я хотел полететь над каньоном, но вдруг увидел по центру 110-го тяжа. То ли он в светляка решил поиграть, то ли в школу опаздывает и хочет закончить игру побыстрее, это неважно, но такими жертвами можно пользоваться самим. Он как вкусный фраг: сманит к земле всех опасных оппонентов, и поэтому я внимательно слежу за схождением 110-го с вражеским тяжем, ожидая тарана. Но нет, удивительно, такого не произошло, и тут передо мной выбор: или действовать по своему плану, или вспомнить свои же советы и действовать по ним. Как видите, 110-й превосходит меня по всем параметрам, и потому в бою один на один уничтожить его у меня просто не получится. Следовательно, нужно уничтожить его тогда, пока у меня есть еще на это шанс. Выхожу в пикирование, но даже так не могу догнать его, скидываю бомбу по пути и продолжаю вести в прицеле вражеский тяж. Чуть-чуть пощекотал его на четверть ХП и тут понимаю, что наш тяж уже не жилец, а я остаюсь на вражеской территории воевать один с двумя врагами. Фокусирую свое внимание на тяже и уничтожаю его. Все, теперь я в безопасности, так как И-16 ранний по скорости отстает от меня.

Добираю И-16 и возвращаюсь к своему занятию бомбометанием. Хотя из-за этого я чуть не заметил 109-го, заходящего на меня в лобовую атаку. Я чертовски неплохо огреб от него, но остался жить. Далее я бы показал, как с проходу его уничтожил, но с записью что-то случилось, и часть видео просто пропала. А жаль! Хотя в принципе, я думаю, что даже так этот бой мог показать вам опасность этого песочного охотника. Летайте на нем с умом, и он найдет, чем вас удивить.

На этом все! Подписывайтесь на мой канал, читайте мою группу в контакте и ставьте лайки. Всем спасибо за внимание, и до встречи в воздухе.