Гайд - P-12

Привет друзья! Близится релиз – событие, безусловно, большое. С ним закончится тест и начнется полноценная игра. Жаль, но впереди нас ждет wipe? И пока он еще не наступил, я бы хотел сделать серию видео по каждому уровню и выделить самолеты, которые достойны вашего внимания. Первое видео будет посвящено самолету 1 уровня, и из него вы узнаете, чем же так хорош P-12.

История самолета практически лишена боевых действий. Первый P-12 стандартной комплектации поднялся в воздух в апреле 1929 года, ну, а единственный настоящий воздушный бой случился с модификацией этого самолете в 1932 году. Это было в небе Китая. Во время авианалета на Шанхай американский доброволец Роберт Шорт поднялся в воздух, чтоб перехватить группу из 3 японских самолетов. Ему удалось сбить 2 из них, прежде чем его изрешеченный пулями P-12Е рухнул на землю. Китайские авиаторы были впечатлены храбростью американца и возможностями боинга. Однако крупного заказа на эти самолеты далее так и не последовало. World of Warplanes нам вдоволь дает испытать этот самолет в боевом деле. P-12 является первым истребителем в американской ветке развития. За пару боев этот самолет без труда обзаводится топовой комплектацией, и ее мы сейчас кратко сравним с другими одноклассниками. Так же вы можете скачать игры на планшет андроид, если хотите сделать паузу, а уже потом переходите к 2й части гайда.

75 единиц прочности – лучший показатель на уровне, которым обладает не только американец, потому будем считать это нормой. Огневая мощь – всего 15 единиц. Вооружение этого самолета – 2 пулемета 7.62, который обладает худшей скорострельностью на уровне. Это ставит P-12 вниз списка по показателю «огневая мощь». Зато дальше идет сладенько, что делает P-12 именно тем самолетом, который мне так нравится.

Суммарная характеристика скорости у этого самолета самая большая на уровне. Скороподъемность 9,7, и это значит, что на уровне P-12 быстрее всех одноклассников может набрать высоту. Показатель маневренности P-12 выше на голову всех одноклассников, целых 407 единиц, это позволяет нам перевиражить не только одноклассников, но также и многие самолеты 2 уровня. С разбором характеристик, пожалуй, не будем больше заморачиваться, все же это первый уровень, и существенных разрывов ждать больше негде.

Советов при игре на этом самолете не очень много, и практически все они продиктованы здравым смыслом. Следите за ситуацией в бою и выбирайте фланг для атаки, исходя из командного расположения. Если вы окажетесь в существенном меньшинстве на фланге, ни ваша маневренность, ни ваша скорость не даст вам выжить при игре один, к примеру, к пяти. Одиночные дуэли – конек этого самолета. P-12 – король вертикальных и горизонтальных маневров. Открывайте огонь лишь на близких дистанциях: мелкокалиберные пулеметы не созданы для войны на больших расстояниях. Ну и последний совет: всегда следите за полем боя. Проворонив заход на себя, вы можете быстро оказаться в ангаре. Ну а теперь давайте посмотрим один бой на P-12, который покажет всю игру в песочнице на этом самолете.

Бой, что сейчас на ваших экранах, не лишен ошибок, но в целом, мне кажется, достаточно интересный для песочницы. В самом начале я набираю высоту и жду засвета врагов, выбирая фланг, где понадобится моя помощь. Заметив И-5 шкас, решил помочь на воде, надеясь, что смогу уравновесить ситуацию на этом фланге. И-5 уходит в ангар, и дальше я вижу Аr-68. Открываю по нему огонь, но замечаю, что этот самолет хочу сбить не я один. И следом И-5, пикирующий на моего союзника, становится моей целью. В принципе, так я рекомендую поступать всегда, так как гоняться вдвоем за одним фрагом – это пустая трата времени, особенно когда ситуация на фланге опасная. И-5 сбит, и в общем-то, как я и говорил, вы видите, что у P-12 нет серьезных конкурентов по маневренности. Это было не очень сложно.

Далее я решаю помочь закончить бой на нашем фланге, учитывая, что я не успею, просто не успею долететь до противоположного фланга, и наши союзники там уже умирают. Без труда забираю Аr-68, и мы остаемся в ситуации 2 на 4. Ситуация очень плохая. Я лечу в сторону нашей базы, желая провести бой над нашими ПВО, чтобы возможности выжить было гораздо больше, и, возможно, мы победили бы. Также предлагаю это сделать и нашему союзнику. Однако он не воспринимает мой совет всерьез и летит на прямую смерть. Учитывая, что я от него уже неплохо так оторвался, я просто не успеваю сконцентрировать вместе с ним огонь и сбить первого истребителя, что вылетел на него. Видя, что ситуация совсем плохая (1 к 3) и это, скорей, поражение было бы, я все равно пытаюсь продолжить по своему плану, влетаю в сторону нашей наземки, выживаю, как могу, как говорится, и долетя до нашей…до наших сил ПВО, я начинаю виражный бой. Как видно, силы ПВО, когда база жива, очень и очень серьезно повреждают самолет моего оппонента, и мне буквально не хватает несколько мгновений, чтобы успеть пострелять по нему и заработать себе фраг. Ну, ладно, главное не в этом, главное, что мой хвост оказался в ангаре. И, кстати, оказался очень даже вовремя, потому что Аr-68, который спешил к нему на помощь, уже очень близко, он открывает по мне огонь, поджигает меня. Очень нехилый я отхватил при схождении, но все равно выжил и умудрился сесть на хвост Ar-68.

Как я и говорил опять-таки на протяжении всего видео, у меня тут просто нет серьезных оппонентов в маневренности. И у Ar-68 все заканчивается печально. В итоге, имея 1 ХП, я остаюсь один на один с врагом. Забегая немного вперед скажу, что это враг не решился вылететь ко мне, потому что у него также было совсем немножечко ХП. И если бы не наземка, которую враги уничтожили чуть лучше, чем наши союзники, то, возможно, бой бы оказался победным. Но, увы и ах! Превосходство дотикало до конца, и мы проиграли. Я не буду показывать бой до конца, потому что он дальше уже очень-очень скучный и нудный, и просто подведу итоги вкратце.

Попробуйте полетать сами вот на этом самолете, я надеюсь и думаю, что вам он очень понравится. Самолет хороший, очень хороший для 1 уровня. И теперь точно буду заканчивать. Всем спасибо за внимание! И если видео было интересным, то с вас лайк и подписка на канал. До встречи в небе.