Bf-109G

Истребитель Bf-109 настоящая легенда Второй мировой, начав свой боевой путь в небе Испании, он сражался на всех фронтах, где сражались Люфтваффе, до последнего дня войны. Модификация G, именуемая среди пилотов «Густав», стала самой массовой версией истребителя. Ее основным отличием, от предыдущей модели F, стала установка более мощного двигателя DB-605A взлетной мощностью 1475 л.с.

Первые серийные машины поступили на вооружение весной 1942 года. Производство началось с версий G-1, оснащенной гермокабиной и устройством форсажа краткосрочного двигателя. Параллельно выпускалась версия G-2, без высотных «наворотов». С осени началось производство версии G-6, оптимизированной для использования навесных комплектов усиления вооружения, и ставшей стандартной машиной Люфтваффе почти до конца войны. В дальнейшем выпускались версия G-10, оснащенная более мощным двигателем и вооружением. В небольших количествах выпускались машины версий: разведывательная G-8, двухместная G-12 и истребительная G-14. 

Ме-410

 

История не отмерила этой машине героических подвигов или выдающихся характеристик. Являясь глубокой модернизацией истребителя-бомбардировщика Ме-210, самолет появился, когда Люфтваффе уже окончательно потеряло господство в воздухе. История, непосредственно, Ме-410 началась лишь весной 1942 года, с испытания опытной машины, переделанной из серийного Ме-210. Несмотря на большое конструктивное сходство с предшественником и заинтересованность командования в тяжелом истребителе работы продвигались не очень быстро. Первые серийные машины поступили в части только в январе 1943 года.

Ме -262 HG III

В истории мирового вооружения есть такие моменты, когда появление какого-то нового образца моментально обесценивает все состоящие на вооружении модели. Так произошло и в случае с Ме-262, первым в мире серийным реактивным самолетом. Летная история машины берет свое начало 18 июля 1942 года, когда с аэродрома Лейпхейм произвел свой первый полет на реактивной тяге третий опытный образец. Но испытание кардинально новой техники проходило в неспешном темпе, и постоянно сталкивалось с различными техническими проблемами, главной из которых была постоянная нехватка двигателей. Первый серийный Ме-262А-1а поступил в испытательную команду Лехфельд лишь через 2 года, в июле 1944 года. Боевая эксплуатация выявила огромные преимущества новой техники. Большая скорость и мощное пушечное вооружение делали истребитель грозным противником тяжелых бомбардировщиков союзников. Потери Ме-262 в бою были минимальны. Но малое количество машин в строю не позволило переломить ход войны в воздухе.

Amiot 143


• Двухмоторный бомбардировщик • Проект 1930-х гг. • Участвовал во Второй мировой войне

В 1928 г. ВВС Франции объявили требования для нового класса многоцелевого боевого самолета, выполняющего задачи дневного и ночного бомбардировщика, разведчика и самолета эскорта. В конкурсе участвовали фирмы Amiot, Bleriot, Breguet и SPCA. Были построены опытные образцы, и в результате выбран Amiot 140. На вооружение этот самолет поступил в середине 1930-х гг. под обозначением 143 и 143М, к 1939 г. уже устарел, но активно использовался в роли бомбардировщика до конца 1941 г.
Недостоверная легенда гласит, что Amiot 143 был выбран для вооружения ВВС Франции потому, что это был самый страшный на вид из четырех конкурирующих проектов.

Aichi D3A «Val»

• Морской пикирующий бомбардировщик • Создан под влиянием Не-70 • Высокоманевренный •




Сбросив первые японские бомбы на американские цели, в ходе Второй мировой войны D3A утопил больше союзнических военных кораблей, чем любой другой самолет Германии и ее союзников. Он получил кодовое обозначение «Val», и его первые успехи еще не предвещали такого большого ущерба, который он нанес войскам союзников в этой войне. Но уже на начальных стадиях военных действий против Америки D3A зарекомендовал себя как грозный пикирующий бомбардировщик.

Самолеты второй мировой войны (введение)

Перед началом Второй мировой войны па вооружении ВВС всего мира в основном состояли истребители-бипланы, бомбардировщики и транспортные самолеты. К концу войны, когда бипланы безнадежно устарели, в ВВС пяти стран уже использовались военные самолеты с воздушно-реактивными или с ракетными двигателями. Мюнхенский кризис 1938 г. явился последним предупреждением перед войной и дал всем время, чтобы, по крайней мере, начать перевооружаться. Тем не менее бипланы тина Glosier Gladiator и Fiat CR.42 встречались в боях до конца 1942 г.

Заменяемый самолетом Lancaster, Halifax оставался эффективным бомбардировщиком.

Классификация военных самолетов

Перед нами существующие типы военных самолетов, часть из них будет представлена в игре ветками развития. Сколько веток и каких на ваш взгляд будет в игре? Оставляйте комментарии, желательно давать обоснование вашему предположению.


•    воздушный авианосец
•    стратегические бомбардировщики
•    истребители
•    истребители-бомбардировщики
•    корректировщики
•    многоцелевые и специальные
•    перехватчики
•    ракетоносцы
•    разведчики
•    топливозаправщики
•    транспортные
•    фронтовые бомбардировщики
•    штурмовики

Google