Bf-109G
Истребитель Bf-109 настоящая легенда Второй мировой, начав свой боевой путь в небе Испании, он сражался на всех фронтах, где сражались Люфтваффе, до последнего дня войны. Модификация G, именуемая среди пилотов «Густав», стала самой массовой версией истребителя. Ее основным отличием, от предыдущей модели F, стала установка более мощного двигателя DB-605A взлетной мощностью 1475 л.с.
Первые серийные машины поступили на вооружение весной 1942 года. Производство началось с версий G-1, оснащенной гермокабиной и устройством форсажа краткосрочного двигателя. Параллельно выпускалась версия G-2, без высотных «наворотов». С осени началось производство версии G-6, оптимизированной для использования навесных комплектов усиления вооружения, и ставшей стандартной машиной Люфтваффе почти до конца войны. В дальнейшем выпускались версия G-10, оснащенная более мощным двигателем и вооружением. В небольших количествах выпускались машины версий: разведывательная G-8, двухместная G-12 и истребительная G-14.