Об игре World of Warplanes

По-настоящему великолепный многопользовательский онлайн авиа-симулятор, который с начала июля текущего года находится в процессе бета-тестирования, совместно разработали белорусская студия Wargaming.net, а так же Persha Studia с командой из Украины. Название ему World of Warplanes. Сам анонс игры был произведен далеким летом, в июне 2011 года, в Лос-Анжелесе на выставке E3 2011, а выпуск, планировавшийся на 25-26 сентября, перенесли на середину ноября.

Как нам показала первоначальная информация и подробности об игре, новый симулятор по своим глобальным параметрам, включая геймплей, географию карт, а так же финансовую систему, сильно напоминает хорошо известный уже World of Tanks, что не удивительно: для главы Wargaming.net Виктора Кислого этот проект будет уже вторым, и он надеется, что World of Warplanes будет не менее успешным.

Информация об игре

Историческим сеттингом игры является самый разгар Второй мировой войны. Как раз на 30-е,-50-е годы ХХ столетия выпадает период настоящего расцвета авиастроения. Игроки смогут бороздить просторы неспокойного неба как на таких «стальных птицах» как бипланы, выпущенные в самом начале века, так и на реактивных прототипах конца Второй мировой, ставших прародителями современных моделей самолетов.

Что касается движка авиа-симулятора, он будет подобен тому, на котором продолжает покорять сердца поклонников World of Tanks - BigWorld, с единственным отличием его адаптации под воздушную технику.

Начало авиа-аркады и ее продолжение будет происходить в воздухе. Естественно, игра будет состоять из боев, в каждом из которых сможет участвовать до 15 участников с одной и с другой стороны. Сражение будет длиться не более 15 минут. Победа одной из команд засчитывается тогда, когда все вражеские самолеты повержены, либо когда превосходство одержано путем уничтожения всех наземных и воздушных объектов противника. По ходу разработки игры, в дальнейшем предполагается создание и других режимов ведения боёв.

Хорошо реализован в World of Warplanes искусственный интеллект, которым наделена наземная защитная и атакующая техника. Например, зенитные установки, расположенные на базах противника отлично справляются со своей работой по поражению вражеских самолетов, а те, кто будет учиться управлять тяжелой воздушной силой эскадрильи, и получать необходимые навыки в тренировочных сражениях и обучающем режиме, смогут на своей «стальной шкуре почувствовать логичность действий и ловкость компьютерных ботов.

Совсем не отстает по своему уровню организации финансовая система, которая, как указывалось выше, будет последователем World of Tanks. По достижению успехов в боевых действиях, вы будете получать кредиты и опыт, предназначенные на различные исследования авиатехники, а так же на покупку модулей к ней. Будет введено такое материальное поощрение, как игровое золото, которым можно будет здорово украсить и разнообразить вашу компанию в прохождении игры. Премиумная техника, вооружение и расходники, создание нового, личного клана, функция перевода вашего опыта с уровня «элитной» техники в свободный, развитие экипажа, премиум-аккаунт – все это возможно получить с помощью полученного за особые заслуги золота.

Военная техника в World of Warplanes

Как говорилось ранее, боевые воздушные машины в игре включают в себя экземпляры моделей одних из самых ключевых периодов Второй мировой войны. Игроку предоставляется выбор между тремя основными классами техники: одномоторные истребители, отлично показывающие маневренность и эффективность в ближних боях, тяжелые истребители, которые не так ловки и быстродейственны как одномоторные, но значительно мощнее вооружены, что делает их опасными для любого противника, а так же штурмовики, отдающие предпочтение в поражении наземных вражеских локаций. Каждому классу самолетов будет предоставляться пару типов вооружения, а так же различные виды планера и двигателя.

На момент бета-тестирования аркадный симулятор включает в себя воздушную технику Германии, Японии, СССР, Великобритании и США. По словам разработчиков, на этом ветки самолетов и стран не заканчиваются, и по мере процесса развития игры будут постепенно добавлены новые.

Игровые локации

Одним из первых по значимости параметров авиааркады является внешний мир, в среде которого и предстоит сражаться на протяжении всей игры. World of Warplanes предоставляет нам несколько значительных по своим объемам географических локаций с динамичными, переменчивыми погодными условиями. Каждая игровая карта будет иметь видимую границу, попадая за пределы которой игрок будет моментально возвращен в пределы игровой локации. Однако следует заметить, что граница внизу карты будет отсутствовать, что дает возможность геймеру в три счета разбиться о землю, или же потопить свою «крылатую машину» в океане. Что примечательно, заядлые любители World of Tanks смогут узнать несколько мест на карте, позаимствованные воздушным последователем серии. Например локация Эль-Халлуф, которая сочетает в себе как часть танковой карты, так и карту «Аэродром». Помимо того, в ней присутствуют элементы ландшафтных основ «Песчаной реки».

По информации, доступной на данный момент благодаря бета-тестированию, игра содержит 12 игровых локаций, одна из которых предназначена только для обучения. Хорошо продуманным моментом в игре является разделение карт в соответствии с уровнями воздушных боёв. Так, самолетам, обладающим высокоскоростными способностями, будет предоставлена локация с куда большими размерами, чем игрокам с техникой начального уровня.

Особенностью аркады послужит режим, в котором вы сможете объединиться в эскадрильи, или же создать свой собственный клан для глобальных сражений с такими же как вы командами противников. Самое интересное, что карта ведения боя будет одна и та же, что и в World of Tanks.

Остается только ждать официального релиза и надеяться на отсутствие багов при выпуске. Во всем остальном можно быть уверенным: World of Warplanes никого не оставит равнодушным.