Способы убийства ракетами в World of Warplanes – Рокет килы

рокет килл

Рассмотрим способы убийства самолетов ракетами в World of Warplanes, их еще называют рокет килы (Rocker kills).

Способ 1. Убийство самолета на дистанции сплешем.

Это самый рандомный вариант – сплешевое уничтожение на встречных курсах. При этом не лишним будет заметить, что вероятность успешного кила в этом случае будет лишь при лобовом схождении. Если противник летит не на вас, то попасть в него будет столь сложно, что практически невозможно.  Так вот, имея все данные, что мы получили из тренировочной комнаты, мы все еще не можем выполнить этот вид рокет кила. Для его выполнения надо выстрелить ракетой на опережение, так чтобы в момент взрыва самолет противника оказался в радиусе сплеша. И тут уже скрывается главный подводный камень – имея такие плавающие значения в расстоянии до взрыва, надо определить с какой скорость враг летит навстречу и какое необходимо брать опережение для запуска ракеты. Учитывая, что скорость врага мы не узнаем наверняка, это выходит второй рандомный фактор.

Для четвертого уровня рекомендуем брать среднее опережение в 200 метров, исходя из средних скоростей. Примерно такое расстояние проходится за 3 секунды на средних скоростях 4-го лвла самолетов. На других уровнях естественно нужно брать другие значения для опережения, так как скорости меняются.

Перекрыть эти неточности и повысить свои шансы на успех можно выпуская не 1 ракету, а 2 или 3 с небольшим промежутком и шагом в 30-40 метров по приближению цели. Это число взято исходя из радиуса сплеша ракет РС-82. Для других ракет можно брать другие значения. Это приведет к тому, что взрывы произойдут очень близко друг к другу и в этом случае вероятность уничтожения будет больше. Конечно, очень многим не нравится этот рандомный рецепт, но с этим ничего нельзя поделать. Учитывая всю сложность процессов, приходится жертвовать точностью и использовать способы лишь повышающие вероятность успеха. По другому никак нельзя.

Способ 2. Прямое попадание.

Помимо сплешевого убийства, стреляя на опережение, есть и другие способы уничтожения вражеского самолета ракетой в World of Warplanes. Один из них это прямое попадание. Тут не стоит особо объяснять. Зная максимальную дистанцию полета ракеты до взрыва, вам не составит труда, узнать долетит ли ваша ракета до врага или нет. Самое сложное в этом способе навестись точно на цель и выстрелить. Твердые нервы и моментальная реакция могут помочь. Если это у вас есть, то все должно получиться. Но не забывайте небольшой нюанс, если стреляете вдогонку врагов, помните, что движетесь одновременно. Значит, дистанцию смело можно уменьшать на ту величину, которую мы сами успеем пролететь за время до детонации. Если враг намного быстрее вас, лучше уменьшить максимальную дистанцию в двое, чтобы ракета долетела наверняка. Если вы хотите поймать противника на вираже, помните, что скорость ракеты гораздо ниже скорости снарядов, поэтому стрелять ракетой в точку опережения бесполезно. Включайте ванго мод и берите на значительное опережение.

Способ 3. Сплеш от земли.

Один из самых подлых способов – рокет килл от взрыва у земли. Такой способ подходит для тех случаев, когда штурмовик нарочно притирается к земле в надежде уничтожить вас бомбой. На это вы и можете ему ответить рокет килом от земли, стреляя в землю под ним. Учитывайте, что радиус ракеты достаточно мал и поэтому эта ситуация будет успешна один раз из сотни. Попытка прямого попадания более вероятна, чем убийство от земли.

Вот гайд по килам ракетами в World of Warplanes подошел к концу. Для закрепления повторим, что убийства самолетов ракетами очень непредсказуемы. Чаще случаются убийства при прямом попадании на небольшой дистанции. В рандоме враги обычно не кучкуются, а попасть в одну одинокую точку на горизонте даже сплешем – это дело случая. Поэтому совет, если вы не используете танко мышь и не уверены в 100% мягкости движений при прицеливании, лучше не берите ракеты с собой. Помните, после отстрела всех ракет ваша маневренность будет меньше, чем если бы вы были без этого модуля. По заявлению разработчиков World of Warplanes, это происходит из-за наличия держателей для ракет, которые остаются с нами до конца боя. И это еще одна весомая причина, чтобы не брать в рандомные бои ракеты вообще. Решите для себя, нужно вам это или нет. Все зависит от ЛТХ конкретного самолета и вашей тактики игры на нем.

На этом и будем заканчивать. Гайд получился не совсем рецептом, скорее он похож на сборник советов по применению ракет в World of Warplanes. Если в следующих патчах что-то изменится в плане физики, то зная концепцию убийств самолетов ракетами, вам не составит труда подобрать все расстояния по новому. Для новой техники или же новых видов ракет.

На этом все, всем удачи в воздушных сражениях!

Первая часть обучения – Гайд World of Warplanes – ракеты.