Команда World of Warplanes продолжает выпуск серии видеороликов, в которых из первых уст рассказывается о том, как создается игровой проект, посвященный самолетам.
Третий выпуск Дневников посвящен игровым режимам, действующим в World of Warplanes. Как будет проходить обучение новичков в игре, что представляют собой режимы «Превосходство» и «Перехват» и каковы условия для достижения победы одной из команд. На эти и другие интересные вопросы ответят разработчики проекта World of Warplanes.
Приятного просмотра!
Автор: Wargaming.net. Категория: От разработчиков.
Уважаемые поклонники проекта World of Warplanes, мы рады сообщить, что с приходом жарких летних дней станет горячо и в небесах нашей игры.
30 мая проект вступает в стадию закрытого бета-теста, что, естественно, отразится на числе его участников и качестве игры. За время Глобального альфа-тестирования World of Warplanes получил более 600 000 заявок на участие, 100 000 из которых пришлись на первые 24 часа после старта теста. Десятки тысяч виртуальных пилотов со всего мира получили доступ к закрытой версии игры. Теперь их станет значительно больше.
Обращаем ваше внимание на то, что все заявки, поданные на участие в Глобальном альфа-тестировании, остаются в силе и будут иметь приоритет при наборе в закрытый бета-тест.
Источник: http://ru.worldofwarplanes.com/news/74-closed-beta-test-start/
Автор: Wargaming.net. Категория: От разработчиков.
Автор: Wargaming.net. Категория: От разработчиков.
Ответы на заданные игроками вопросы:
1. как подать заявку на альфа-тест, если тема, в которой предлагают ее оставить закрыта? Спасибо
Сейчас мы набрали больше, чем нам необходимо, заявок в альфа-тест. Следите за объявлениями, ждите бета-тестирования.
2. world of warplanes использует тот же движок, что и world of tanks ?
Да, в основе обоих проектов один движок - BigWorld. Но движок будет дорабатываться под специфику самолетов.
3. Что за "наземные цели"? Уничтожение некой базы будет аналогично захвату в ВоТ? А она... эм... будет чиниться?
Наземных целей можно придумать довольно много: ангары, зенитные орудия, колонны танков, корабли, объекты инфраструктуры. Уничтожение вражеских и, симметрично, защита своих наземных объектов планируется одним из элеметов основного боевого режима игры.
4. Как вы обошли ограничение движка по скорости движения?
Масштабированием. Исключительно для примера: можно лететь на самолете с размахом крыла в 12 м со скоростью 120 м/с, а можно сделать самолет с размахом в 1,2 м и лететь со скоростью 12 м/с. С точки зрения визуального восприятия разницы никакой.
5. Уважаемые разработчики, приоткройте завесу тайны об участии в тестировании?
Следите за объявлениями.
Автор: Reytar1979. Категория: От разработчиков.
Команда разработчиков торжественно сообщает вам о запуске официального промо-сайта игры World of Warplanes — Worldofwarplanes.ru.Только здесь вы увидите первые скриншоты из преальфа-версии игры, узнаете самые последние новости о процессе разработки и обменяетесь мнениями на форуме! В будущем сайт станет главной площадкой, на которой будут размещаться новые видео, рендеры и другие материалы.
Ура! Спешите посетить! Перейти на промо-сайт World of Warplanes
Источник: http://game.worldoftanks.ru/news/common/official_promo_site_world_of_warplanes_be
Автор: Wargaming. Категория: От разработчиков.