Передача Авиаторы. Самолет Bf.109F.

Всем привет, дорогие друзья! С вами "Inaki", и собственно, сегодня мы не в небе, точнее, не на земле, а в воздухе, на прекрасном истребителе Bf 109F, еще известном как "Фридрих". Именно на нем мы сегодня полетаем и покажем, как использовать эту прекрасную машину в бою.

В начале самом видите, что мы попали в топ, мы на 6 уровне. Соответственно, выше нас никого нет. И это хорошо, потому что мы можем набрать с самого начала боя высоту, уйти на самый верх, где-то под границу нашего удобного… нашей удобной высоты полета, где-то 2500-2600 метров. Вот видите, у нас закончился форсаж, и почти уже предельная скорость двигателя – минимальная. Слева вы видите скорость двигателя, а справа – это у нас высота, комфортная для нас – выделена зеленым цветом. Вот. Ну и как видите, сразу же на карте Тихий океан, мы сразу видим первую цель, вот, это П-39, ну и пытаемся в него пристреляться. Это вот наш первый бой, поэтому пристреливаться было неудобно, видите, не могу попасть в него очень долго. Вот. Почти уже расстроился, набрал максимальную высоту с пикирования, но цель не сбил. Это основная была ошибка. Ну и сейчас заходим ему еще раз в хвост, он отвлекается на другой самолет и тут уже, конечно, шансов почти ему не оставляем. Наносим первый урон в бою. Мы обладаем вооружением где-то 3 двадцатимиллиметровых орудия и два 7,92.

7,92 орудия почти бесполезны, но вот три двадцатки делают свое дело, и вот видите, первый фраг оказывается на нашем счету. Вот. Далее тут же садимся на хвост 109F – такому же самолету, как и мы, и тут делаем пике. Не пройдет враг, разрубаем его просто своими винтами, причем у нас не критуются винты и не критуется двигатель, не критуется винт, и собственно, мы без дальнейших повреждений спокойно летим вперед. Все скажут, что это какие-то читы разработчика, нет, на самом деле это обычная практика, можно аккуратно винтом подтаранивать самолет, просто главное, чтобы вы были с ним приблизительно на одинаковой скорости, соответственно, тогда вам нанесется минимальное количество повреждений. Вы даже можете выжить, как я в данном бою.

И мы летим дальше. Видим Bf 109E, естественно, в лоб с ним не идем, у него гигантская… гигантский разовый залп, соответственно, в лоб с ним ни в коем случае ходить нельзя. Делаем вираж и выходим ему, собственно, в борта и начинаем расстреливать. Третий фраг. Ничего сложного, хорошее вооружение и хорошая маневренность дают этому самолету возможность делать вот такие прекрасные фраги. Но тут опять, видите, не попадаем. Иногда бывает такое на 109F ,что вы, вроде, целитесь правильно, но нужно учитывать упреждения, вот как сейчас, например, берем правильное упреждение, заходим в нужный вираж, и 4-ый фраг на нашем счету. Душа отправляется в ангар.

И, собственно, тут уже ничего сложного, почти все…всю прочность сносим второму Д Илу и вот дают нам помощь, забрали у нас ребята, конечно же, союзники наши... забрали у нас 5-ый фраг, не дают нам Аса, очень хотелось взять Аса в этом бою, особенно после такого тарана винтом. Но не выходит, и мы летим к последней цели в надежде просто, что все-таки нам оставят этого заветного Аса, заветную медальку, да, и мы будем вознаграждены за все старания, которые были в этом бою.

Набирать высоту нет смысла, обычно в такой ситуации лучше всего набрать высоту и сверху уже попытаться взять тот самолет. Но так как у нас очень большое преимущество, как вы видите, счет 35:23, но и у врага осталось только всего два самолета. Причем, один из них где-то летает, непонятно где, то мы и делаем очень такой незамысловатый шаг – просто летим вперед в надежде на то, что у А7M останется хотя бы немного здоровья для того, чтобы взять нам заветную медальку. Ну вот, он выходит на вираж, мы делаем, заранее берем упреждение и, собственно, расстреливаем его почти в лоб, взяв медальку Аса.

Вот такой вот был бой, сейчас мы будем…мы не знаем, где находится, естественно, последний самолет, он ни разу, на карте его не было, наземку он не бомбит, потому что это самолет пятого уровня, и он истребитель – бомбить ему наземку бесполезно. Мы постреляли чуть-чуть наземку и дальше уже летим просто искать этот самолет.

Естественно, истребителю ни в коем случае наземку сбивать нельзя, но только в крайних случаях, когда вам уже просто…просто нечем заняться. У нас там 2 товарища столкнулись, если было больше самолетов, то даже была бы вероятность проиграть бой, но вот видите, что пока мы ведем – у нас хорошее преимущество, 38:24 счет, идет сверху победа по преимуществу, 42% уже вот… Ну а мы пытаемся найти все-таки этот последний самолет, неизвестно, где он, поэтому просто начинаем уже виражиться, летать, ждем, пока закончится бой по преимуществу в воздухе…

Что можно сказать по этому бою? Мы провели бой довольно-таки хорошо, нам повезло в одном моменте, где винтом мы протаранили такой же самолет, как и мы, и остались при этом почти без повреждений. Вот. Собственно, в дальнейшем мы делали все правильно, не потеряли почти ни одного ХП после этого, только столкновение с 110-ым немцем… потратил он нам в лоб ХП все-таки хоть какое-то, вот… Поэтому старайтесь использовать этот самолет на высоте приблизительно выше тысячи метров, заходите всегда в хороший вираж и в вираже уже сбивайте полностью самолеты врага. Ну, а у нас 5000 опыта и 54 000 кредитов и просто хорошее настроение после этого боя. Всем спасибо! С вами был Inaki.И до следующих встреч!