Авиаторы - самолет Ar 197
Сегодня попробуем полетать на таком интересном истребителе, как Arado 197. История его достаточно курьезна. В 30-е года Германия внезапно осознала, что ей тоже нужны авианосцы. Идея красивая, но очень дорогая. Поэтому пока они возились с созданием авианосца, решили для него хотя бы авиагруппу создать. Одним из подобных вариантов был вот этот самолет. То есть это истребитель-биплан, переделка очень неплохого наземного истребителя, которому улучшили механизацию крыла, добавили подкрылки, усилили вооружения, чтобы он мог достаточно эффективно на тот момент осуществлять прикрытие, собственно, своих кораблей и прочее. Машинка была не очень шустрая, но достаточно вертлявая.
Собственно, на ней мы сейчас и летим. Бой идет, как вы видите, достаточно шустро, и машины разбились на несколько групп. Идет бой на виражах, поскольку это техника уровня от второго до четвертого. В основном, именно эта тактика здесь и используется. Машин, которые на этих уровне работают за счет энергии, довольно мало.
Вот сейчас перед нами разыгрывается один из актов этой драмы. За нашим тяжелым истребителем гоняется немецкий легкий истребитель, который как раз работает от собственной энергии. Это его основная фишка. Сейчас попробуем помочь союзнику отцепить этого нехорошего человека от его хвоста и, соответственно, разобрать. Наши вооружения это позволяют. Теперь, самая главная задача – союзнику продержаться до тех пор… Ага, увы, он не успел: его сбили. Противников все же двое. И мы остались один на один с И-17 – советским истребителем четвертого уровня – очень легким, очень подвижным, очень маневренным и прилично вооруженным. Вертеться с ним на виражах, в принципе, не особенно эффективно: у него вираж получше. Поэтому стараемся его перекрутить на вертикали. Но с вертикалью у него тоже вполне неплохо. Как вы видите, не очень пока получается. Чередуем элементы маневра на горизонтали с маневра на вертикали. Основная задача – срезать, собственно, угол так, чтобы его поймать в прицел. Хоть боком, хоть крышей, хоть как угодно. Не получается. Попробуем прижаться к земле, и резким маневром «к земле и от нее» этого товарища или отцепить, чтоб он был вынужден уйти в какой-нибудь маневр, или, желательно – ударился об землю. Сейчас посмотрим. Очень четко контролируем высоту, иначе сами тюкнемся о землю. Это надо делать очень-очень аккуратно. Так и есть. Товарищ попытался нас перекрутить, и вогнал сам себя в землю. Ну, молодец. Что сказать? Спасибо. Спасибо, дорогой товарищ! Продолжай в том же духе!
Как видно, из «ушей», так сказать, показывающих составы команд, бой идет в нашу пользу. У противника осталось 3 машины, у нас их – около десятка. Отлично. Идем к основной группе, которая ведет бой над бухтой. Может, там что-то сможем сделать тоже. Ну а не сможем, – ничего страшного.
Машинка, как вы видите, достаточно шустренькая. В принципе, со всеми машинами на своем уровне она способна драться как на виражах, так и на вертикали. Исключение – тяжелые истребители – ее основной противник: из-за маленькой скорости она не в состоянии за ними гоняться. И если они от нее пытаются удрать, – догнать тоже вряд ли сможет. Вооружение достаточно мощное: две 20-миллиметровые пушки, два пулемета винтовочного калибра. Вот с большой дистанции как раз пушками мы сейчас и работаем, пытаясь отцепить от хвоста союзника И-15 с подвесными прямоточниками. Отлично, получилось. 20-миллиметровые пушки разлохмачивают товарища. Судя по всему, оторвал ему крыло.
Победа! Поздравляю, господа!
|
|