World of Warplanes. Обновление 0.5.3

Всем привет. Меня зовут Олег Готынян. Хочется рассказать пару слов про версию 0.5.3. В этой версии мы вернули долгожданную мышь 0.3.5, насколько вообще можно эту мышь вернуть в рамках полностью переделанной флайт-модели. Плюс мы представили еще большой редактор возможностей этой мыши, чтоб игроки могли затюнить, настроить эту мышь под себя.

В качестве базовых пресетов новой мыши используются мыши, похожие на текущую танкомышь, текущую мышь версии 0.4.1 и текущую мышь версии 0.3.5., о возвращении которой так просили игроки. Так же многие просили подсказать где можно найти всё для GTA 5, об этом обязательно расскажем в следующем видео.

На самом деле, многие игроки-старожилы помнят эту мышь, любят ее. И даже долгое время, когда мы убрали ее, на форуме шли подписи: «Мышь 0.3.5, помним, любим, скорбим». Ну вот, как бы, вернули.

Естественно, мы знали, что 0.3.5 – достаточно удобная мышь была. Я сам на ней много летал. Удобная, очень хорошо тестированная, очень хорошо подогнанная под наш стиль ведения боя и, самое главное, что она давала очень хорошее ощущение полета.

В новой версии мышиного управления игрок сможет воспользоваться как уже готовыми пресетами любого из полюбившихся вариантов мыши, к которому уже привык, так и настроить под себя огромное количество параметров, если он этого захочет.

Также в версии 0.5.3 мы выпустили две ветки британских самолетов: это ветка тяжелых истребителей и ветка истребителей, которые представлены всеми знаковыми машинами, которых от нас ждали на протяжении последних нескольких месяцев. Британские машины были ожидаемы не только нашими русскими игроками, но и европейскими, которые завалили нас вопросами: «Когда вы уже введете те самолеты, которые мы так любим?».

Также в этой версии мы добавили 2 новые карты. Самая красивая и самая интересная с точки левел-дизайна новая карта Фиорда, а также немножко нетипичная для нас карта «Восточный фронт» с точки зрения того, сколько месяцев мы потратили на то, как сделать плоскую карту интересной. С точки зрения плоских карт, казалось бы, геймплей более однообразный, но очень сильно старались его разнообразить за счет дымов, туманов, огня. Эта карта как раз иллюстрирует наш подход к созданию интересных геймплеев на плоских картах.

Что касается оптимизации стабильности и роста производительности, сейчас для нас это самый основной приоритет в предрелизном рывке.

Команда программистов сделала просто титанические усилия, чтобы улучшить производительность текущего рендера. Часть из этого еще не вошло в этот патч и будет к релизу или после, часть уже есть.

Мы оптимизируем как графику проекта, модели самолетов, уровни, карты, так и выполняется целый ряд работ по оптимизации тех же лоадов, отражения воды, к примеру, тумана и так далее. Финальная предрелизная доработка проекта ведется на всех парах и хотелось бы в первую очередь выразить огромную благодарность всем нашим игрокам, которые помогают нам делать игру значительно лучше, которые дают все те советы, которые мы стараемся по мере своих сил реализовывать в проекте.

Хотелось бы сказать спасибо вам, тестерам, за то что вы оставляете отзывы на форуме и оперативно отвечаете на наши вопросы.

С обновлением 0.5.3 проект вышел на финишную прямую. До релиза, до версии 1.0 осталось совсем чуть-чуть. Онлайн растет, игроки оставляют позитивные отзывы. Это безусловно, очень радует. И до встречи в игре!