Гайд по Ла-5

Всем привет. С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видео руководство по легкому истребителю ЛА-5.

В World of Warplanes этот самолет производит крайне приятное впечатление. Маневренный, быстрый, с неплохим вооружением. Словом, настоящий истребитель. По запасу прочности он серьезно уступает только американцам – Корсару и Мустангу, а также немецкому Фридриху БФ109Ф. По скоростным характеристикам ЛА-5 является крепким середнячком. Лучше него на уровне лишь американские самолеты и более легкий ЯК-1М. огневая мощь машины также не выделяется среди одноклассников. Однако ЛА-5 обладает пушечным вооружением, как в топовом, так и в базовом варианте. Чем ЛаФ действительно выделяется, так это отличной маневренностью. В этом с ним может поспорить только ЯК-1М. А если смотреть лишь на время виража, то советский самолет проигрывает только японскому А6М5 Reisen.

В целом, можно сказать, что Ла-5 – сбалансированная машина, неплохо приспособленная для ведения виражных боев в своем диапазоне высот.

С основными моментами разобрались. Приступим к прокачке самолета.

В первую очередь открываем конструкцию Ла-5 44-го года. Она слегка поднимает скорость и дает возможность установить пушки Б20. Их мы ставим следующими. Тут стоит заметить, что, кроме прироста огневой мощи, Б20 также увеличивает маневренность и скороподъемность. Последним прокачивается топовый двигатель М82ФН. При его установке мы потеряем почти секунду среднего времени виража, зато получим максимальные скоростные характеристики. Кстати, нужно иметь в виду, что эффективная дистанция стрельбы из пушек Ла-5 – 700-800 м. это стоит учитывать, вступая в столкновение с противником.

А теперь поговорим о высотах и скорости. Самолет обладает хорошей вертикальной маневренностью. Он может вести бой на большом диапазоне высот. А неплохая скороподъемность позволяет быстро занять необходимый эшелон. Ла-5 отлично проявляет себя на низких высотах. Оптимальный диапазон начинается уже на 350 м. Впрочем, и ниже у самой земли мы не пропадем. Отличная маневренность позволяет активно пользоваться рельефом местности, благодаря чему можно легко оторваться от неповоротливого противника.

Максимальную скорость самолет развивает уже на высоте 700 м. Поэтому лучше всего нам работать в диапазоне от 500 до 1300 м. Здесь достигается оптимальное соотношение выгоды от горизонтальных и вертикальных маневров. Именно в этом диапазоне лучше всего атаковать вражеские истребители.

Начиная с 1500 км, скорость начинает падать. Оптимальная же высота заканчивается на отметке в 1850 м. Эти эшелоны стоит занимать только для перехватов вражеских самолетов в самом начале боя.

Помимо неплохих скоростных характеристик, Ла-5 отличается длительным действием форсажа. Однако двигатель остывает не очень быстро, поэтому расходовать ускорение следует с умом. Лучше всего пользоваться им в бою на вертикалях или при атаке более скоростных противников в горизонтальной свалке.

С высотами разобрались. Поговорим о тактике.

В начале боя стараемся не отделяться от союзников и одновременно занимаем высоту километра в полтора. Самые приоритетные цели для нас – менее маневренные истребители. Также можно атаковать противников с малым запасом прочности. Мощное вооружение позволяет уничтожить легкий вражеский самолет за считанные секунды. Поскольку ЛА-5 обладает низкой скоростью пикирования, использовать прием «бум-зум» на нем не стоит. Лучше выбрать одиноко летящего противника и плотно сесть ему на хвост.

В столкновениях с легкими истребителями наше поведение меняется в зависимости от характеристик противника. Медленные самолеты лучше затягивать в бой на вертикалях, а неманевренные – в горизонтальную схватку.

Стоит учитывать, что ЛА-5 имеет очень узкий огневой луч и быстро нагревающиеся пушки. Не надо вести непрерывный огонь – лучше работать короткими очередями. При атаке на штурмовики и тяжелые истребители, как всегда, нужно придерживаться общих правил: не атаковать в лоб и не висеть подолгу под огнем борт-стрелка. Также необходимо следить за скоростью полета. Если вражеский тяжелый самолет сбросит газ или откроет закрылки, мы имеем все шансы проскочить и попасть в зону действия его пушек.

Что касается наземных целей. Наше вооружение позволяет атаковать их, но небольшой запас прочности и здравый смысл говорят о том, что делать этого не стоит. Легкий истребитель не выстоит под натиском вражеских ПВО. Если же нас закинуло в бой с противниками высокого уровня, не стоит отчаиваться. Вооружение и маневренность позволяют тягаться и с ними. Лучшая тактика – поддерживать союзников и садиться на хвост недобитым соперникам. Идти в одиночку против вражеских истребителей не стоит.

Перейдем теперь к советам по игре звеном.

В команду лучше всего подбирать самолеты, сходные по скоростным характеристикам. Это необходимо, чтобы атаковать врагов группой, прикрывая друг друга. Как вариант, можно в звено тяжелые истребители. Летно-технические характеристик ЛА-5 позволять осуществлять прикрытие даже на большой высоте.

Подводя итог, можно сказать, что ЛА-5 оправдывает звание легендарного и в игре. Это отличный сбалансированный и простой в управлении самолет. Он прощает многие ошибки пилотирования и позволяет нам набрать опыт воздушных боев. Игра на ЛА-5 доставит вам немало приятных минут на пути к топовым машинам.

Убить любой ценой. Один из дивизов игры assasins creed 4, все лучшее чтобы в первых частях собрано воедино и доступно нам http://www.gameray.ru/assassins-creed-4-black-flag/ Невообразимая графика, море экшена и приключений, что еще нужно настоящему геймеру?