Почему самолет летает?

Это самолет, на котором вы будете летать. Но перед вылетом давайте взглянем, что же заставляет его парить в воздухе. Во время горизонтального прямого полета на самолет действуют 4 силы. Вертикальная тяга поднимает аппарат вверх, гравитация тянет его вниз, лобовое сопротивление тянет назад, и тяга толкает вперед. Вертикальная тяга – это сила, направленная вверх, она формируется движением воздуха над крылом и под ним. Воздух под крылом движется медленнее, чем над ним, и создает разницу давлений, поддерживающую самолет. Эта сила увеличивается пропорционально скорости самолета.

Гравитация – противоположность вертикальной тяги. Она притягивает объекты к земле, поэтому у легких самолетов летные характеристики, как правило, лучше, чем у тяжелых.

Лобовое сопротивление – это сопротивление воздуха, которое тормозит движение самолета. Оно зависит от аэродинамических характеристик аппарата и его скорости. Уменьшить сопротивление можно, сгладив форму самолета, что улучшит аэродинамические показатели.

Тяга – это сила, движущая самолет по воздуху. Она создается пропеллером или реактивным двигателем. Двигатели с большей мощностью обеспечивают большую тягу, и при равных остальных параметрах это дает преимущество в скорости. Дисбаланс между тягой и сопротивлением воздуха при горизонтальном прямом полете дает ускорение или торможение самолета до момента выравнивания этих сил.

Основы управления самолета.

Тяга – это сила, движущая самолет по воздуху, так как он передвигается в трехмерном пространстве, то следующие термины обозначают различные направления его движения. Скольжение – отклонение носа аппарата влево или вправо, когда сам самолет параллелен земле. Крен – подъем одного крыла или опускание другого. Тангаж – подъем или опускание носа самолета.

Скольжение. Руль управления находится на задней части вертикального стабилизатора, или попросту хвоста. Он управляет скольжением самолета и помогает повернуть быстрее. По завершении маневра руль автоматически возвращается в нейтральное положение. Для управления скольжением самолета используйте ось 5 на джойстике или геймпаде, клавиши A и D на клавиатуре или двигайте мышь в нужном направлении.

Крен.

Элероны – это движущиеся секции, установленные на задней кромке крыла. Они управляют креном, что позволяет осуществлять повороты. Слово «элерон» происходит от французского слова, означающего «маленькое крыло», а обычно оба элерона соединены между собой таким образом, что когда один поднимается, второй опускается. Опускающийся элерон увеличивает вертикальную тягу на своем крыле, поднимающийся – уменьшает. Это дает вращательное движение по продольной оси самолета. По завершении маневра они возвращаются в нейтральное положение. Для контроля крена используйте ось 0 на джойстике или геймпаде, стрелку «влево» и «вправо» на клавиатуре или двигайте мышь в нужном направлении.

Тангаж.

Тангаж изменяет вертикальное направление носа самолета. За угол тангажа отвечает руль высоты, который является горизонтальным стабилизатором, навешанным на шарнирах. Угол атаки руля высоты обеспечивает подъем или опускание носа машины и регулируется пилотом. Для контроля тангажа самолета используйте ось 1 на джойстике или геймпаде, стрелки «вверх» и «вниз» на клавиатуре или двигайте мышь в нужном направлении.

Теперь вы знаете основы управления вашего самолета. Удачи в небе!

Если хотите испытать удачу не только в небе, но и на земле оцените открывающиеся сервера lineage 2, глады, дестры обворожительные эльфийки.