Видео гайд по А6М2

Всем привет! С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видеоруководство по японскому истребителю A6M2 reisen. В World of Warplanes эта машина расположилась на 5 уровне. Сказать, что у нее не очень простой характер, значит, не сказать ничего! Так что давайте разбираться подробнее.

 

Главный недостаток самолета – его прочность. Reisen самый хрупкий на уровне. Любая точная очередь даже из пулемета способна вывести его из строя. Скорость также не является сильной стороной A6M2, среди топовых истребителей, он проигрывает даже более тяжелым ЛаГГ-3 и Як-7, среди стоковых машин он также является самым медленным. Зато огневая мощь у японской машины вполне достойна своего уровня. Даже в начальной комплектации самолет оснащен 2 пушками колибра 20 мм, а длительное время стрельбы до перегрева и высокая точность позволяют получить преимущество в бою. Главная же фишка reisen – маневренность, причем в топовой комплектации самолет маневрирует даже лучше, закручивая и завираживая абсолютно всю истребительную авиацию своего уровня. Именно на маневренность и стоит опираться при ведении боя. С базовыми характеристиками чуда японского самолетостроения разобрались, игры Sega на русском тоже знаем где искать, перейдем к прокачке.

Так как в стоке скорость у нас низкая, в первую очередь желательно выкачать промежуточный двигатель Сакае-21, затем берем топовую конструкцию A6M2 model21. Она добавляет всего по чуть-чуть: прочности, скорости и маневренности. После нее прокачиваем топовый двигатель Сакае 31А, который даст нам максимально возможную для самолета скорость. А уже в последнюю очередь исследуем пушки Type99-1 Model3. Они имеют чуть большую скорострельность, что добавит нам немного огневой мощи. Кроме пушек, у нас есть еще 2 пулемета калибра 7.7 мм. Их дальность стрельбы составляет примерно 400м. Пушки же начинают попадать с 600м. Это стоит помнить, если мы хотим нанести максимальный урон.

Теперь перейдем к разбору высот. К борьбе на вертикалях reisen приспособлен, ласково говоря, не самым лучшим образом. Он очень быстро теряет скорость при подъеме и обладает малым временем форсажа. Однако короткие вертикальные маневры, типа мертвой петли, можно использовать вполне успешно. Максимальную скорость самолет набирает на уровне в 750м, а основное место действия A6M2 – высоты от 400 до 1100 м. Кроме того, маневренностью самолета можно и нужно пользоваться у земли: рельеф местности и постройки помогут уйти от менее маневренных противников.

В диапазоне выше 1300м reisen ведет себя хуже, чем на низких высотах, однако сюда можно забираться заранее для получения тактического преимущества. Еще выше, на отметку в 2000м забираться, конечно, тоже можно, но лучше не стоит. Это займет слишком много времени и сделает нас слишком легкой добычей для вражеских тяжелых истребителей. Что ж с высотами разобрались, пора воевать.

В начале боя необходимо забраться примерно на 1000-1200м и идти во 2 волне союзных самолетов. Правильная позиция очень важна, так вероятность слиться с первой минуты боя снижается многократно. Наиболее приоритетными целями для нас являются истребители противника, штурмовики и тяжелые истребители второстепенны. Скорость пикирования у reisen одна из самых низких на уровне, поэтому использовать прием бумзум может оказаться непросто, но вполне возможно. Нужно пробовать. Ведь неожиданно появившийся на хвосте A6M2 способен доставить немало неприятностей противнику. После первой атаки лучше всего удостовериться, что самолет никто не преследует, а после этого набрать высоту либо отлететь подальше от свалки для оценки ситуации на поле боя.

Как же действовать на A6M2 против разных классов? На этом остановимся подробнее. Атакуя истребители, лучше всего застать их врасплох и плотно садиться на хвост. Маневренность A6M2 позволяет преследовать цель вплоть до полного уничтожения. Однако нужно помнить, что в большой свалке нас могут подбить или серьезно повредить случайной очередью. Также нужно постоянно оценивать обстановку вокруг, не давая противнику сконцентрировать огонь на самолете. При атаке на тяжелые штурмовики и тяжелые истребители стоит помнить, что их бортстрелки способны нанести нам серьезный урон или даже сбить. Поэтому заходить следует со стороны мертвых зон турели, например: снизу из-под хвоста, или сбоку под прямым углом. Конечно, выгодней всего сбивать уже поврежденные самолеты. Независимо от того, в топе мы или внизу списка, стараемся навязать противникам маневренный бой на горизонтали. Ни в коем случае не выходим на лобовые атаки на самолеты противника. В лучшем случае нам повредят двигатель, в худшем – меткий снаряд крупного калибра способен уничтожить наш самолет с одного выстрела.

Наземные цели – это отдельный разговор. Лучше всего обходить их стороной. Плотный огонь вражеского ПВО выведет самолет из строя раньше, чем мы нанесем хоть какой-то урон наземке. Ну вот, с тактикой разобрались, поговорим об игре звеном.

Подбор в команду с рейсеном практически ничем не ограничен. Главное условие – самолеты должны быть одного уровня. A6M2 справится и с эскортом тяжелых самолетов, и с огневой поддержкой союзных истребителей.

Подводя итог, можно сказать, что нрав у A6M2 reisen очень крут, новичку будет нелегко с ним совладать, но внимательный пилот, способный быстро оценить ситуацию и обратить ее в свою пользу, позволит этой прекрасной машине расцвести, словно ветки сакуры.