Дневники разработчиков World of Warplanes. Часть 3

Команда World of Warplanes продолжает выпуск серии видеороликов, в которых из первых уст рассказывается о том, как создается игровой проект, посвященный самолетам. Третий выпуск Дневников посвящен игровым режимам, действующим в World of Warplanes. Как будет проходить обучение новичков в игре, что представляют собой режимы «Превосходство» и «Перехват» и каковы условия для достижения победы одной из команд. На эти и другие интересные вопросы ответят разработчики проекта World of Warplanes. Приятного просмотра!

Комментарии  

#2 улучшение игрыmarketgarden 14.09.2012 03:58
Режим "превосходство" глупость. Основным должен быть режим "налет" Ударные машины должны входить (наряду с истребителями) только в одну из команд, и стремится уничтожить групповую цель, которую защищает команда соперников. А команда защитников должна стремится перехватить ударные машины на большем удалении от цели, так как если ударная авиация будет перехватываться только над целью, то уничтожить ударную авиацию до уничтожения цели никто не успеет. Этот режим даст большое колличество тактических приемов для ударной авиации, сопровождающих их истребителей, так и для обороняющейся команды. В таком режиме может быть задействована вся карта, при этом может быть достигнута большая концентрация сил (экшин). Ударная авиация авиация может совершить как групповой налет с мощьным сопровождением, так и предпринять удары одиночными машинами с разных направлений. Победа должна присуждаться по итогам уничтожения цели, либо при уничтожении всей команды противника (в качестве исключения).
#1 КодСергей 08.09.2012 21:07
Простите что не по теме :sad: :sad: Но у меня вопрос когда ко мне прийдё код активации?