Гайд - P-12

Привет друзья! Близится релиз – событие, безусловно, большое. С ним закончится тест и начнется полноценная игра. Жаль, но впереди нас ждет wipe? И пока он еще не наступил, я бы хотел сделать серию видео по каждому уровню и выделить самолеты, которые достойны вашего внимания. Первое видео будет посвящено самолету 1 уровня, и из него вы узнаете, чем же так хорош P-12.

Гайд World of Warplanes - ракеты

Ракет килы в World of Warplanes очень рандомны. Даже полное понимание концепции хоть и увеличивает ваши шансы на убийство противника ракетой, но не очень сильно. И потому, в отличии от убийств бомбами, дать точный рецепт тут гораздо сложнее. Элемент рандома в рокет килах преобладает. Давайте постараемся свести его к возможному минимуму и разберемся что, где и как.

Видео гайд по P-51A Mustang. World of Warplanes.

Всем привет! С вами Иван Хорев и Кирилл Сухов. Вы смотрите видеоруководство по американскому истребителю P-51A Mustang ранней модификации. Как вы знаете игры онлайн все больше набирают популярность среди игроков.  В World of Warplanes P-51A классический представитель американской ветки истребителей. Быстрый, высотный, работающий на проходах. Но обо всем по порядку…

Почему самолет летает?

Это самолет, на котором вы будете летать. Но перед вылетом давайте взглянем, что же заставляет его парить в воздухе. Во время горизонтального прямого полета на самолет действуют 4 силы. Вертикальная тяга поднимает аппарат вверх, гравитация тянет его вниз, лобовое сопротивление тянет назад, и тяга толкает вперед. Вертикальная тяга – это сила, направленная вверх, она формируется движением воздуха над крылом и под ним. Воздух под крылом движется медленнее, чем над ним, и создает разницу давлений, поддерживающую самолет. Эта сила увеличивается пропорционально скорости самолета.

Способы убийства ракетами в World of Warplanes – Рокет килы

рокет килл

Рассмотрим способы убийства самолетов ракетами в World of Warplanes, их еще называют рокет килы (Rocker kills).

Способ 1. Убийство самолета на дистанции сплешем.

Это самый рандомный вариант – сплешевое уничтожение на встречных курсах. При этом не лишним будет заметить, что вероятность успешного кила в этом случае будет лишь при лобовом схождении. Если противник летит не на вас, то попасть в него будет столь сложно, что практически невозможно.  Так вот, имея все данные, что мы получили из тренировочной комнаты, мы все еще не можем выполнить этот вид рокет кила. Для его выполнения надо выстрелить ракетой на опережение, так чтобы в момент взрыва самолет противника оказался в радиусе сплеша. И тут уже скрывается главный подводный камень – имея такие плавающие значения в расстоянии до взрыва, надо определить с какой скорость враг летит навстречу и какое необходимо брать опережение для запуска ракеты. Учитывая, что скорость врага мы не узнаем наверняка, это выходит второй рандомный фактор.